Жадный топотун » 27 янв 2010, 23:08
Исследователи выяснили, что кофе содержит больше живительных антиоксидантов, помогающих бороться с раком и болезнями сердца, чем прежние чемпионы: клюква, яблоко и помидор. При этом уровень кофеина на количество антиоксидантов существенного влияния не оказывает. Кофе усиливает выделение желудочного сока. Если после плотного обеда или завтрака вы выпьете чашечку черного кофе, через 20-30 минут кислотность в желудке достигнет максимума, и переваривание и усвоение пищи будет более быстрым и эффективным. Вывод исследования – одна - две чашки кофе в день никому еще не вредили. Так что пью теперь с удовольствием
Полюбить себя, вот начало самого прочного романа длинною в жизнь.